Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Экспертный

ТИТАНЫ ПБ - IV ЭТАП

Начало

08.07.2024 08:50

Окончание

14.07.2024 23:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Друзья!

Поздравляю всех, кто продолжает играть:

  • IV этап экспертный - дальше пройдут 23 автора, а десять авторов из верхней турнирной таблицы получат призовые баллы - попадут в состав жюри пятого этапа.

  • тема IV этапа - "Борьба", можно добавлять как старые, так и новые стихи.

  • конкурс с 4 по 6 - экспертный, 7 этап - профессиональный.

  • при модерации будут отсеиваться работы, не соответствующие заданию конкурса, работы, художественный уровень которых недостаточен, а также работы с ненормативной лексикой, малограмотный текст, стихи с политическими лозунгами, стихи, нарушающие действующее законодательство РФ.

  • все участники, кто с 1 этапа по 7 будут попадать в состав жюри, - будут занесены в отдельную турнирную таблицу, которая будет периодически всплывать в альбоме, соответственно 1 место - 10 баллов, десятое - 1 балл. Каждый член жюри получит за отсуженный конкурс по 1 дополнительному баллу - с 6 по 10 место, по 2 балла - с 1 по 5 место (это чтобы стимул был не просто войти в десятку, а в верхнюю её часть или в нижнюю). По итогам 7 этапов мы выявим самых сильных Титанов, о которых будет сделана отдельная альбомная запись с лучшими стихами за время игры и интересными подробностями. Десятка попадёт в "Читаем поэтов ПБ" в той очерёдности, с которой завершится вся игра по итогам голосования всех этапов и подсчёта баллов. Возможно будет книга, посмотрим...

  • Всем удачи и творческой дерзости!

Призы

1 место

× 30

2 место

× 10

3 место

× 10


Тамарино счастье
Гера Си
Гера Си
17.25
Голова
Влад Южаков
Влад Южаков
16.95
Валаамский самовар
Фадей Максимов
Фадей Максимов
15.86
Женское
Кицунэ
Кицунэ
15.52 4
Пылающий
Танита Раш
Танита Раш
15.2 5
Лов гула
Перевалов Андрей
Перевалов Андрей
15.2 6
Роковая осень
Кондратюк Лидия
Кондратюк Лидия
15.18 7
* * *
Елена Лесная
Елена Лесная
15.08 8
Снимайте шляпу!
bunnyinthegardn
bunnyinthegardn
14.92 9
Последний штрих
Павлин Смородин
Павлин Смородин
14.73 10
Молва
Гридин Сергей
Гридин Сергей
14.71 11
Такое время
Barklai
Barklai
14.6 12
это было?
Антонов Геннадий
Антонов Геннадий
14.47 13
Он будил меня по ночам...
Маргарита Крымская
Маргарита Крымская
14.46 14
Пикник АБС
Кировский Андрей
Кировский Андрей
14.4 15
Предвыборное
Татьяна Постникова
Татьяна Постникова
14.2 16
***
Shifer_dark
Shifer_dark
14.16 17
Прощу ли я
L.K. Элла
L.K. Элла
14.13 18
Полутьма
S. M.
S. M.
13.73 19
На платформе
Geila
Geila
13.06 20
Люди, боги и герои
Ирина Полюшко
Ирина Полюшко
12.67 21
Последняя битва
Сорокин Владимир
Сорокин Владимир
12.53 22
Тигриное молоко
long
long
12.36 23
Вчера...
svet56
svet56
12.36 24
Цугшпице
Воронцов Сергей
Воронцов Сергей
12.25 25
Схватка
В. Смайликов
В. Смайликов
12.18 26
Волна (быль)
Луарье Ингеборга
Луарье Ингеборга
12.12 27
Час Быка
Бондарев Алексей
Бондарев Алексей
11.67 28
Мираж
Аганин Юрий
Аганин Юрий
11.4 29
Ведьма
Шерридан Элли
Шерридан Элли
10.9 30
Тревога
Ляхов Владимир
Ляхов Владимир
10.73 31
УСНУВШИЙ В АРМАГЕДДОНЕ
Калейс Валус
Калейс Валус
10.26 32
Кардинал
Руслан Корибский
Руслан Корибский
9.46 33
Отзывы
08.07.2024
сегодня в дневниках у себя выложу всю таблицу с баллами за 3 этапа, можно будет посмотреть
А сколько у Вас дневников?...)
08.07.2024
https://poembook.ru/diary/113079-itogi-3-etapov-titany-pb
А мне интересно, для чего ваще вся эта многоходовка? И что в конечном итоге получат призеры финала? Должен же быть какой-то смысл в таком обширном конкурсе. Я думаю победители финала, как минимум должны получить путевки в какой-нибудь подмосковный пансионат, хотя бы дней на пять, а не пресловутые очередные горшки, от которых ни проку, ни навару
Никсан08.07.2024
ЕлиZаVета Ли, обычная игра, кто больше баллов наберет, внешне похожая на касатиков (на выбывание), в итоге призовые монеты, первая десятка попадёт в список "Читаем поэтов ПБ". Поверьте, если бы у меня были путёвки в пансионат - я бы уже отдыхал, а конкурсы проводил кто-нибудь другой...))))
Никсан, ну Читаем поэтов, хотя бы что-то, да, хотя если вспомнить теорию вероятности, то в десятку могут попасть далеко не лучшие, а просто везучие, которых придут читать три человека.
Никсан08.07.2024
ЕлиZаVета Ли, не знаю, у вас был шанс, вы хоть играли, а я вообще организатор, а так хотелось бы тоже поиграть, но увы... Дормидонт не делает новый конкурс "Стенка на стенку", я ушёл плакать до 23.00.
Никсан, не было у меня шанса, я просто нашла четверостишее фиг знает какой давности и послала, без надежды, что его возьмут, но его взяли для массовки.
Никсан08.07.2024
ЕлиZаVета Ли, напишите не для массовки, вы - творческая личность, получится.
Никсан, зачем? Я не могу написать в соседний конкурс уже который день, хоть тресни, вот не идет и все тут. А вам, вам все равно не нравится, что я пишу. А я так пишу, да и по другому не умею.
08.07.2024
"Йожик..Вы в очередной раз наводите тень на плетень. Запутываете читателей, специально и надуманно выставляя меня в негативном свете." - вы сами себя закапываете, две лопатки и песочница.
Интересно - как мне отвечать организатору (Никсану), если я у него в ЧС? Ещё интереснее оценки организатора своего конкурса и отобранных им работ - естественно, всё будет ок, и лучше не бывает! Но ведь справедливо же - что: 1. Тема темой, а пишут - кто что хочет! 2. Судьи меняются местами и одни и те же судят одних и тех же, а вкусы давно устаканились. 3. Работы в основном старые, и в чём же труд - выставить их ещё раз? Кстати, Немножко дракошка это немножко неверно, это так же, как, например, ник санчик ...) Я понимаю, что противно, когда тебя не нахваливают и задают неприятные вопросы. Но, во-первых, здесь не сиротский приют. а во-вторых - отвечать на вопросы-то хоть как-то надо, а не губы надувать...и ЧСить.
Немножко LoveДракошка, а зачем Вы пошли в конкурс, в котором Вас изначально не устраивали условия? Жюри, старые стихи и тд? Помотать нервы организатору? От ваших высказываний веет жуткой скукой и ничегонеделанием. Может, Вам другое хобби рассмотреть, вместо писания простыней в ленте конкурсов? Например, как альтернатива - стать старшим по дому и бороться за ремонт и чистоту, а?
Алёна Пух, Я пошёл прочитав условия, в которых чёрным по белому о спортивной составляющей, а я пристрастен к спорту. Кроме того, я задал несколько вопросов организатору, но ни на один не получил внятного ответа, а получил крик о том, что меня надо забанить, и орг готов выкинуть мою работу к чертям собачьим... Мне стало интересно - во что же это всё выльется - теперь вижу, и говорю о том, что вижу - разве это какое-то нарушение Правил? Если Вам так жутко веет скукой - зачем Вы читаете мои простынные высказывания - заморить себя решили, самоистязаетесь?... ) Может Вам просто не надо их читать, а то это садомазо выглядит, как нездоровое хобби. Пока я вижу функции управдома как бы в Ваших руках... Осталось ещё хором спеть заздравную песню о Титано-магниевом комбинате и заколотить парадных вход для нервомотателям орга...)
Немножко LoveДракошка, а я и не читаю. Задолбалась пролистывать и лента виснет от перегрузки сообщениями. Вот и вся корысть. А Ваши ответы в стиле "сама такая" - вообще детский сад
Алёна Пух, Мне кажется Ваша задача - раздуть скандал и обвинить в нём меня...известный ход. Но я просто высказал своё мнение не переходя, в отличие от Вас, на личности... так что, если дойдёт до бана , Вы - первый кандидат...) "задолбались" они "перелистывать"...)) "лента виснет"... и это после двух моих замечаний и двух Ваших "претензий".
Немножко LoveДракошка, ааа, да у Вас паранойя. Это же первый конкурс, где Вы флудите в ленте. Трудно предсказать, что будет здесь через пару дней... "Все Вы мне зла хотите и, если можете, то мне всегда вредите.. "(С)
Алёна Пух, Это уже откровенный переход на личность - буду требовать Вашего бана! Или у Вас тоже иммунитет?... Да сколько ж вас здесь таких бесстрашных, которым всё дозволено?!... )
Немножко LoveДракошка, требуйте, ни в чем себе ни отказывайте! ПС а потом пишите, что все кругом жалобщики и стукачи)))
Алёна Пух, В этом случае - не откажу, поскольку это откровенная провокация без тени скрытности...как буд-то только и ждали момента. И ведь технология одна и таже - спровоцировать, обвинить и перевернуть, налепив пожелтевшие ярлыки ... пусть администрация проследит и определит - кто тут праведный такой и "задолбанный" !...
Немножко LoveДракошка, без тени иронии скажу - Вам бы сходить ко врачу. Ваше состояние здоровья внушает опасения, и, я думаю, не только мне. На сим откланиваюсь. С самыми добрыми пожеланиями.
Алёна Пух, Может Вы успокоитесь со своими разоблачениями, диагнозами и "думами" с привлечением "не только Вас"... Какое жуткое лицемерие - оскорбить автоматически за компанию и потом ещё добавить "добрые пожелания" ... (
Никсан08.07.2024
Алёна Пух, забей, они непробиваемые
Никсан, а я все думала, что это лавпоэтик все время в бане.
Никсан, причем настолько, что уверовали в собственную непогрешимость и духовность. Борцы за чистоту !
Никсан08.07.2024
Олег, они троллят таким образом и получают от этого удовольствие, как бабки на лавочках в уральских пельменях: "Я вышла, а ты? - И я вышла, смотрю, ты вышла и я вышла. - А я вижу ты вышла и я вышла..." и до бесконечности.))
Никсан, да. Своего рода заболевание. И ведь жить же без этого они уже не могут. Как наркоманы на игле...
bunnyinthegardn08.07.2024
Никсан, они давно пробиты
Никсан08.07.2024
bunnyinthegardn, если в плане мозгов только
bunnyinthegardn08.07.2024
Никсан, мы не будем конкретизировать, чтобы нас невозможно было притянуть )
08.07.2024
Й0жик, непотопляемый вы человечище, я организатор - продлить приём имею право, так как хотел набрать заявленные 99 работ - это первое, второе - всю вашу хрень с нарушением правил мною я так и не понял, несёте полный бред с "подал, приняли, устраивало, изменили, нарушены условия", такое чувство, что у вас в голове своя игра и свои правила, простите, тараканы бегают с блокнотиком и командуют: "Подай работу!", потом: "Отклони, он нарушил условия, которые мы хотим видеть - 50 авторов" и т.д.
Я написал своё обращение к участникам конкурса, дабы упредить все возможные упрёки, нападки, обвинения и оскорбления в свой адрес. Но его кто-то почему-то убрал, хотя абсолютно ничего криминального в нём нет, судите сами (повторяю слово в слово): Моё махонькое личное предупреждение! ************************************************** Тема очередного тура – «Борьба». Я понимаю, что тема это так… для проформы, и можно писать о чём угодно, оно всё подойдёт при условии «широкой трактовки», читай – безгранично широкой… Но тем не менее, для тех чудаков, которые обращают внимание на условия, в том числе на тему конкурса. Борьба очень широкое понятие. Можно сказать, что вся наша жизнь в той или иной мере это борьба, начиная от простой естественной борьбы за выживание и заканчивая ожесточенной борьбой за «место под солнцем», несмотря на аномальную жару нынешнего лета… Даже если сузить тему до «спортивной борьбы», то и здесь мы обнаружим столько её разновидностей, что описать каждую не хватит этих 3-х дней, данных на выбор своего кандидата в борьбе за прохождение в следующий тур. Поскольку я предполагал по наивности в этом конкурсе спортивную составляющую, то в даны момент рассматривал бы только два вида борьбы – Вольную (и опять же с вольной трактовкой темы), и Борьбу без правил или Смешанные боевые искусства (MMA — от англ. mixed martial arts) — вид спорта, представляющий собой единоборство с сочетанием множества техник. (т.е. опять же борись как хочешь, любым возможным для тебя способом, но, естественно без оружия и до первой крови). То есть, здесь, как ни крути, а всё пойдёт. И я в этот раз, не мудрствуя лукаво – пожалуй поступлю практически как большинство – оттолкнусь и выйду на ковёр этого тура (или ринг) с тем, что сам посчитаю подходящим и нужным. И если меня поправят, уличат, предъявят …то буду применять технику айкидо, которой меня научили в своё время… Итак, вперёд и с песней – «На ковре их жёлтых (от жары) листьев, в поте лица (от той же жары) с винцом (от жары, конечно)…» ) Что здесь чего нарушает, и почему это надо удалять?
У верблюда два горба Потому что жизнь - борьба! (с)
08.07.2024
— Добро пожаловать в Общество зануд! Возьмите себе стул. — Вообще-то, у этого, как вы выразились, стула, нет спинки, так что технически это табуретка. — Похоже, у нас новый председатель!
пойду ва-банк, пойду на риск и напишу про Борьбарис... или про куклу Борьби, которую бобёр Борис погрыз и оборзел от скорби... потом о чём писал забуду-с и вспомню о Борьбудос и в Борьбершопе о Борьбе спою - О-бе, О-бе, О-бе, О-бе!...
Немножко LoveДракошка, просьба ещё осветить жизнь Геннадия Борьбулиса - главного и непримиримого борца против всех.
Владимир, пришёл Борьбулис чтоб всех побороть, принёс прополис, типа приворот, пришли бабули с темой "ассорти", взяв барабулек с баночкой сардин... И началась вселенская Борьба под неумолчный бравый барабан в бомжовом баре "Божия Раба" за стойкою боролись два жлоба - кто больше выпьет джина "Карабас", кто проиграет - платит за двоих, один напился, рухнул и затих, другой победно заказал два "Бейлис", а бармен был как раз Борьбулис...
Поэт напряг свои извилины, набравшись духа, не сробев, и вдохновением измыленный, писал на конкурс о Борьбе... Но модера боксёрские повадки предвидеть он так и не смог, и, получивши по сопатке, на коврик рухнул на лопатки и слёг...
... лежит страдая на ковре мешком недвижимый амбал а корешок его в жюре ему поставил высший бал... ... борьбе все возрасты покорны хоть на ковре хоть под ковром сидит в подкормленной подкорке победы молния и гром... ... борец невидимого фронта такие застилал ковры что самая крутая фронда выкручивалась из игры...
*** –– Деточки, почему вы не хотите играть с Масиком? –– Масик в нас опять жувачками плювался! –– Ну, дорогие деточки, Масик всегда плюётся, что же не играть с ним теперь?! –– Простите, Марьванна, мы больше не можем, мы по домам! –– Что же, вы, деточки, а как же Масик? А как же дружба?!. *** Эта музыка будет вечной, батарейка у Масика на ядерной энергии!
long10.07.2024
Ирина, человека тошнит. Стихами.
bunnyinthegardn10.07.2024
long, и первое, и второе - спорно. человек - это существо разумное, а стихи - это поэзия
bunnyinthegardn, а Масик считает, что это поэзия!)
bunnyinthegardn, скоро люди в ленту перестанут писать - читать, пока ЭТО развлекается
bunnyinthegardn10.07.2024
Олег, жалкое зрелище да.
bunnyinthegardn, какое жалкое зрелище, когда оно не сладенько, зайчонок, ты созрей ещё, чтоб что-то зреть из детских садиков...)
... они кричали всей толпой прося запрет жувания и это было их борьбой за выживание... а максик всё жувал жувал улыбкой рот слюнявя и дети прятались в подвал и ждали няню...
... они мечтали о поэзии на сайте коротая век а максик жвачек стихомессиво метал в детей стихоколлег...
Немножко LoveДракошка, эка Вас плющит-то... Как говорил незабвенный Козьма Прутков: "Если у тебя есть фонтан, заткни его: дай отдохнуть и фонтану"
всё было спорно спорно спорно а максик словно дикий зверь уже с пакетиком попкорна в подвальную ломился дверь играло в попе макса шило он им стихотату колол а деток от него тошнило и грезился одеколонг...
Понамыла я полы, понакрасила губы́ и уселась у окошка, посмотрети оттуды́. Вижу — чья-то харя лезет — вся в малиновом пальте́ и с соплей на вороте́. Ба! Да это ж Петька мой! - Не хотите ли бары́шня прогуляться по кладби́щу? Не хотите — как хотите, я один туда пойду! На кладби́ще ветер свищет, Сорок градусов мороз! На кладби́ще Петька дрищет. Чёрт, пробрал его понос. Вдруг могила растворилась - в белых тапочках мертвец: — Ты куда насрал, подлец?! Долго Петька извинялся, *опу пальцем затыкал, но понос не унимался, через уши протекал. Из детства, автор неизвестен
а макса не по детски плющит вот вот он дверь сорвёт с петель во ненасытный изверг злющий пронырливый как коростель у деток слёзки бьют фонтаном беда не может отпустить а максик сволочным титаном хрустит попкорном и хрустит...
... а детки от обиды пухнут и пишут странные значки вы за руки возьмитесь детки чтоб погибать так сообща... а максик кушает борща... )
... стучит призывно барабан пора детишки на ковёр вас ждёт великая борьба и текстовый редактор Word вы ж все великие борцы карелины хабибы все ждут поэзий образцы или подобного хотя бы... а максик закупив попкорна и свежей эксик-жвачки будет вести себя спокойно минуты две без ржачки...
10.07.2024
про поэта на светской вечеринке Идёт светская вечеринка. Люди общаются, пьют шампанское, где-то на рояле играет пианист. Вдруг музыка замолкает и на сцену выходит человек, держа в руках стопку бумаг. Он говорит: — Уважаемые дамы и господа! Прошу минутку внимания! Сейчас я прочту вам свои стихи! И начинает читать. Какое-то время все слушают его, но потом один из гостей не выдерживает, поднимается на сцену, выхватывает у поэта его бумаги, сворачивает их трубочкой и при всех засовывает их ему прямо, простите, в зад. После этого скандала проходит две недели. И уже где-то в другом месте гости собираются на очередную светскую вечеринку. Опять все выпивают, общаются, где-то на сцене играет джаз-коллектив. Потом музыка стихает и на сцену поднимается всё тот же поэт. Он объявляет: — Дамы и господа, прошу минутку внимания! Сейчас я прочту вам несколько своих стихов — из невошедшего…
Идёт конкурс на тему Борьба Титанов. Всё Титаны напряглись и пишут настоящую Поэзию, да так, что аж пар идёт, всё заволокло вокруг, ни зги не видно и...тишина... А один маленький лысенький толстенький и ваще неказистый титанчик, чудом затесавшийся в эту напрягшуюся компашку, весело и непринужденно брызжет своими противными жуткими и ужасно обидными эксиками, да так, что аж тошнит и не даёт Титанам сосредоточиться на Поэзии... И начинают они беспощадную и правую Борьбу с разгулявшимся эксиметателем, ставя ему диагнозы, посылая его к врачу, называя его Оном, и с отвращением взирая на это жалкое зрелище, достают из широких штанин старый замусоленный и плохо пахнущий анекдотец, как последнее и тайное оружие в неравной Борьбе с жалким и разгулявшимся... а тот ржёт уже чуть ли не в полный голос, видя их нервные коллективные потуги подбодрить себя и сосредоточиться на Большой Настоящей Поэзии, которая требует тишины и просто органически ненавидит всяческие легковесные пенис (ой!)тые эксики...тьфу ты напасть какая! Господа, возьмите по Борьбариске и охладите свой негодующий пыл, вы же не на Балтии или Черномории...не пропадет ваш титанический труд и воздастся вам за ваши героические муки каждому по способностям и по потребностям... Не надо так мучиться, найдите тихий уголок и ловите мух, т.е. Муз, пока какой-нибудь спокойный и весёлый паучок не уволок их в свой гарем...)
Немножко LoveДракошка, Вам объявили здесь бойкот, а ...вы как русский патриот....всех разбросали по углам... по стенкам и другим местам... С Восхищением... спасибо за Ваш боевой характер...
Невоструева Лана, патриот - ...мёт)))?
Невоструева Лана, Я консолидирую светлые Поэтические Силы в тяжелейшей самоотверженной Борьбе за Свет и Разум против агрессивного напористого Мракобесия в моём лице... все здоровые адекватные прошедшие все возможные медкомиссии авторы в едином порыве, так сказать, пучком бросились на эту патологически булькающую маразматическими эксиками амбразуру, претерпевая всяческие мучения -задыхаясь, уставая листать, внимая с отвращением это жалкое зрелище, и буквально истязая себя собственным присутствием в этой засиженной мгновенно ленте... но во имя и ради... а как ещё бороться - только напрягая все свои недюжинные силы и несгибаемую потрясающую волю к Победе над... жувательным и откормленным попкорном жутким максиком... Сайт должен знать своих героев-защитников всего святого, чистого, светлого, что посеяно, взрощено в поте лица и души и ждёт обильного и щедрого творческого плодородия... Не было б меня все б были разобщены как пальцы в растопырку, а так вот он мощный кулак, мозолистый и бесстрашный!... ) Слава им и... мне, собравшему их воедино! ... ))
Немножко LoveДракошка, да, друг за друга, все на одного, что и противно
11.07.2024
Витька так просто голыми руками не возьмёшь. (С).
long, Кто ж его возьмет, это же ПАМЯТНИК ! https://youtu.be/-m-7pw-pr4E
bunnyinthegardn11.07.2024
Олег, https://sun9-57.userapi.com/impg/tC09YGnPvQvZoMpjGpLl_bnAiJbSLxK-9I8T3g/uBBRJlF9K54.jpg?size=664x807&quality=96&sign=06dc4ee2b1a98706c3fafece083415af&c_uniq_tag=peK3JykJ-nwjjLUax3xPPB3qpE7aSfrRGK-kXwmJyvo&type=album
bunnyinthegardn, супер! Чуть раньше бы... Когда я клип монтировал!:)))
Олег, фу, гадость какая.
Что? Неужели все - титаны? Не смешите мои тапочки.
Николай Богачёв, не знаю, как все, а я так уж точно. К гадалке не ходи.
Алёна Пух, и не пойду - сам лучше знаю, кто титан, а кто титаник.
Николай Богачёв, имена, фамилии, псевдонимы?
Алёна Пух, так сразу и скажу.) А вдруг глаз у меня вредный? И не надо торопиться. Все всё узнают в своё время. А если серьёзно - Смородин, Банни, Южаков, может быть. Это из тех, кто участвует.
bunnyinthegardn11.07.2024
Николай Богачёв, я в одном списке с Южаковым - мне большего, пожалуй, и не надо ) даже если мы в титаниках, а не в титанах xD
bunnyinthegardn, вот так просто быть счастливым) а мне и этого не дано) но всё ещё может быть...)
Николай Богачёв, лето, отпуска, выпускные - поступления у детей, внуков, дачи и прочее...
11.07.2024
Стопроцентная явка?)
Shifer_dark, агась.
11.07.2024
Пожалуйста, верните на правку.)
Никсан11.07.2024
L.K. Элла, ок
L.K. Элла11.07.2024
Никсан, спасибо!
11.07.2024
Меня два часа не будет в сети
Никсан, всё нормально. Мы тут посторожим.
11.07.2024
Все молодцы, пришли дружно, настроились серьезно, читать было интересно, всем желаю удачи!
Витя ещё в деле, удивительно, живучий паразит. Так мы его за уши в клуб затащим. Как однажды одного автора из Америки.
Владимир, Витя на издыхании, не люблю эти пыльные потные ковры... привык на травке мячиком финтить... А ты всё следишь за мной неусыпно, шо - работа такая, или хоббит?...) Меня читать интересно, понял... или разжувать надо?...)
Немножко LoveДракошка, не звезди графоманище, тут скромных людей гораздо больше и гораздо даровитее тебя
Владимир, Это не я о себе, это сам Никсан обо мне сказал, пока ты дрых на завалинке после литры тёплого пива... Вот же упыристость воинствующая, проснётся и мычит чего-то...умойся хоть, смотреть на тебя стыдно...)
Немножко LoveДракошка, куда смотришь? на клавиатуру? чё увидел? отражение разве что своего рыла. Местные организаторы конкурсов не худсовет литинститута. Это обычные люди. Читай больше и не самого себя
Владимир, Может тебя ещё почитать?... Ты хоть все буквы выучил, или только мычащие?... Толстсовет с пивкафедры...)
Немножко LoveДракошка, я тебе всё сказал, читай хороших авторов. Начни с Лермонтова
Владимир, Выхожу один я на дорогу, глядь - Сафонов под кустом сидит, смотрит подозрительно и строго, неприветлив, хмурен и сердит... Я его спросил, - ты чо, Володя, отчего ты бледен, словно мел? Он мне отвечает, - я голодный, ничего три дня уже не ел... Отломил ему горбушку хлеба, он её умял за пять секунд, предъявив ещё одну потребность - мне бы почитать чего нибудь...
Что наша жизнь? Это борьба, борьба за выживание, у всех раскатана губа, воспалено желание - остаться до конца в игре, и, даже попадя под пресс, быть на ковре Карелиным, а не в печали пасть на рельс отчаявшись Карениной...
Воззвание или даже взвывание: Павел Смородин, имейте в конце концов совесть и хоть какую-то хоть самую малюсенькую логику! Вы, извиняюсь за вульгаризм - просто затрахали меня своими лайками! Что это за чертовщина такая - лайкать всё подряд, может у Вас какое-то странное заболевание - лайконедержание неконтролируемое? Чего не напишу - Вы мне лайк! Кто мне какую гадость напишет - Вы ему тоже лайк! Вы - робот повреждённый жизнью, или это у Вас нервное? Может Вы думаете, что таким образом Вы станете особо известным и знаменитым Поэтом? Что с Вами - может помочь чем надо... промыть чего-нибудь, пальцы забинтовать, молитву какую-нибудь произнести или заклинание?... И не надо мне на это воззвание лайкать, у меня уже аллергия и прыщи по всему телу, нельзя ж так изощрённо издеваться - нервы-то после стольких лет пребывания на сайте рядом с Вами чай-кофе не железные!...
Немножко LoveДракошка, только не надо мне ничего писать за лайки, я просто ржу, реально и громко.
Павлину лайк, большущий как луна!!!
Олег, Боюсь Павлин падёт иль съеден будет
Владимир, чем будет съеден?
Олег, вилкой
Спасибо участникам! Я тут давно не была, отстала от жизни, но некоторые стихи мне понравились. Проголосовала как могла...
Вот вообще не собиралась голосовать и вдруг взяла и проголосовала за все и сразу.
Никсан13.07.2024
ЕлиZаVета Ли, сколько колов?
Никсан, я колы совсем никогда не ставлю, ну только если условия конкурса не обязывают. В данном случае только 4 и 5 ставила. Общее впечатление хорошее, наверное и в правду титаны остаются.
Ну, всех прочитал, всем поставил.) Что дальше?
Никсан13.07.2024
Николай Богачёв, сутки подождать и всё узнаем.
Никсан, не все правда
Николай Богачёв, теперь почивай спокойно, будеи о тебе помнить
Доброе утро. Голосование завершено, комментарии открыты, мосты сожжены. Оценки от 5 до 15. Ниже ставить не стала, возможно зря, ранжирование было бы лучше, но как есть. Напоминаю, что оценки - это сугубо личное мнение, не имеющее с объективностью ничего общего. Прошу понять и простить. Всем добра
Доброго дня! От 5 до 15, двузначных много в этот раз :)
/Напоминаю, что оценки - это сугубо личное мнение, не имеющее с объективностью ничего общего/ Поддерживаю :)
Дана, судейство можно сравнить с костром, на котором сжигают ведьму. Отвергая условное зло ( или мышление, которое не по вкусу), можно совершить ошибку и сжечь "ведающую мать". Стихи, как минимум, четырёхмерная фигура, имеющая в нашем мире трёхмерную тень. Кто-нибудь видел такую? Получается, что оценки можно ставить только за поэтику, в ней объективные критерии) Тогда как же поэзия? Поэзия, как считается, приближение к высшему. Но почему считают, что это высшее(небесное) - выше нас и его надо искать где-то на стороне? Оно в нас. Сознание человека иногда спонтанно или... (это отдельная тема) переключается с земного взгляда, на небесный. Уловить это переключение - задача жюри. Этот процесс хорошо заметен: есть переключение - есть поэзия. В задании конкурса требуют от судейства, в основном, оценивать поэтическую составляющую, т.е - поэтику автора. Поэтика - штука объективная, целая наука. Она конечно развивается, как может , но для самой поэзии такое развитие не представляет особой ценности. Поэзию можно увидеть и в прозе. Если личное мнение не имеет ничего общего с объективностью, тогда хочется спросить у члена жюри, а входил ли он когда-нибудь в изменённое состояние сознания? Видел ли он мир "небесными глазами"... Я о том, что жюри должно иметь установку на оценивание либо поэтики, либо поэзии, либо - всё вместе. А не так: это не моё, единица вам автор. Так может поступать только читатель. Это не проповедь, это желание найти зёрна объективности, исключив случаи небрежного судейства. О себе:) в сектах не состою, считаю Бога - величайшим атеистом.
Сергей, жюри, никому ничего не должно, ибо работает в свой выходной безвозмездно, то есть даром. И уж, как умеем, так и оцениваем. А за деньги Вы можете нанять профессионалов, которые и оценят, и исправят, и утешат, и продвинут, и возвеличат. А в рамках игры - уж извините, что есть
Дана, а зачем тогда жюри в конкурсах... или чтобы они могли вытакскивать своих?
Невоструева Лана, спросите организатора. Таковы правила игры, мы их соблюдаем, как умеем
Алёна Пух, разницей в баллах у членов жюри и читателей ( 15 и 7) вы судите конкурс необъективно...какие уж тут правила.. /Напоминаю, что оценки - это сугубо личное мнение, не имеющее с объективностью ничего общего/ - это Ваши слова. Или что это не экспертный конкурс, а игра в титаны? тогда понятно... то есть сами себя выбираем. Тогда это не жюри... а просто первая десятка победителей с привелегиями и повышеннами баллами для оценки участников игры .... и конкурс никак не может быть экспертным.
Невоструева Лана, научите, как судить объективно? Объективность в оценивании стихов есть иллюзия. Еще раз повторяю - хоть сейчас аннулируйте мои оценки, ибо я не являюсь не только профессиональным критиком, но и поэтом. И даже не претендую. И сужу конкурс только лишь за 3 место в предыдущем этапе. Трачу свое личное время. Я лично - совсем не эксперт, даже близко. Меня легко можно на мыло
Алёна Пух, почему иллюзия? Поэтика - целая наука, поэтическая составляющая - объективная вещь. Оценивая поэтику, не надо думать, что оценивается поэзия. Одно из двух, либо поэт, либо подмастерье поэзии.
Сергей, я математик по образованию, а по профессии - инженер - атомщик. Я пишу стихи всего 6 лет. Я не изучала теорию стихосложения - у меня на это просто нет времени. Его еле-еле хватает читать хорошие и не очень стихи. У меня есть свое представление - что хорошо, что плохо, что средне и в соответствии с ним я оцениваю. Никогда не говорила, что я эксперт и не изображала из себя знатока поэтики/поэзии и тому подобного. Ежели Вас такое судейство не устраивает - Вам на Балтию и тому подобные конкурсы
Никсан14.07.2024
Алёна Пух, вы не обязаны никому ничего объяснять, просто играйте и всё. Некоторые люди любят выводить на эмоции.
Алёна Пух, поэтика - объективна, существует множество критериев оценки, вполне реальные вещи. Хорошей и плохой может быть только поэтика. Поэзия не может быть плохой, она либо есть в стихах, либо её нет) Что оценивает судья, если он не задействует в оценке объективные факторы?
Сергей, я Вам ответила уже
Кицунэ14.07.2024
Сергей, количество поэзии в тексте.
Кицунэ, количество трудновато определить, надо знаки считать или слова) можно проще - есть или нет) Если есть, да с поэтикой всё в порядке, тогда высший балл. А если нет поэзии, а поэтика на отлично, как быть? На глазок) Можно конечно на тормозах и на вершину - вкусовщину, но ведь скучно же. Не определён у нас этот механизм, или он когда-то улетел, как мельница)
Кицунэ14.07.2024
Сергей, количество поэзии в тексте всегда видно. Поэзия может быть в одной фразе, в нескольких, в произведении целиком.
Кицунэ, даже и не спорю...
Алёна Пух, не надо было озвучивать что вы судили необъективно... зачем это делать... Вы судили так как считали нужным по вашему восприятию...все понимают это...
Никсан14.07.2024
Невоструева Лана, но было подчернуто, что это сугубо личное, за личное не бьют
bunnyinthegardn14.07.2024
Невоструева Лана, уже давно все куплено. все места проплачены. если вам нечего предложить - увы и ах.
Лана, Дана озвучила мнение, в нём о "своих" ничего не сказано. Другое дело, что вкусовщина может рожать "мышь", поэтому - во вкусовщину надо вбросить зёрна объективности.
Сергей, своих.... это и есть вкусовщина...
Никсан14.07.2024
Невоструева Лана, сделайте свой конкурс и наберите адекватных членов жюри, покажите класс. Но воздух здесь больше не сотрясайте, так как вы занимаетесь больше клеветой.
Никсан, конкретно...кого оклеветала? Онии сами сказали что /Напоминаю, что оценки - это сугубо личное мнение, не имеющее с объективностью ничего общего. / Если бы они были читателями, не было бы вопроса...если это игра в судей и конкурс не экспертный.... то тоже нет вопросов про объективность.
Никсан14.07.2024
Невоструева Лана, у меня вопросов, как и у большинства людей, не возникло. Члены жюри не ходили носить кольцо в властелине колец, чтобы доказать значимость, они автоматом попадают и голосуют, как голосуют - вообще личное. Попали бы вы в тройку - я бы вам слова не сказал, но если автор попал в тройку - это многое значит и я ему доверяю, так давайте с уважением все относиться к члена жюри.
Никсан, давайте... только пусть думают, что озвучивают в ленте экспертного конкурса
Никсан14.07.2024
Невоструева Лана, в оценивании работ данного автора вообще не сомневаюсь, данное было написано для того, чтобы потом некоторые обидчивые личности (если включат обиду) сильно не обижались.
Невоструева Лана, не говорите мне, что озвучивать, а что нет и я не скажу Вам, куда Вам идти. Вы перешли порог терпения. Надеюсь, Вы поймете это и остановитесь
Лана, своих - это кумовщина, здесь речь не о том)
Невоструева Лана, как же вы достали с этими "своими"... уймитесь уже, а? Мне лично тут никто не "свой". Есть авторы, которых интересно читать, а есть те, которые в тоску вгоняют... или в желание развидеть. Учитесь писать как те "свои" пишут - и будут Вас вытаскивать.
Никсан14.07.2024
Дана, причём вытаскивать не в прямом смысле, а за удачные и настоящие стихи голосуя.
Никсан, да!
Дана, меня не надо, для этого нужен талант... но и тех кто пишит хорошо топить не стоит своей необъективностью ...
Невоструева Лана, Вы меня в необъективности обвинили? И в "потоплении" хороших текстов? Будьте добры доказательства. Или извинения. Или дальше будет по-плохому (я не сторрнник подобных мер, но Вы перешли сейчас границу).
Дана, Верис Дана сегодня в 11:34 /Напоминаю, что оценки - это сугубо личное мнение, не имеющее с объективностью ничего общего/ Поддерживаю :) ну а кто вылетит посмотрим по итогам..........Между прочим это вы сказали про небъективность... попробуйте сделайте мне плохо...
Невоструева Лана, доказательств не вижу, снова очередной бред. "Делать Вам плохо" - не моя задача, для этого есть администрация сайта. На этом диалог заканчиваю.
Невоструева Лана, и удалять коммент не советую, скрин есть.
Дана, ну я этим не занималась и не занимаюсь...посмотрим во что выльются ваши слова об необъективности... может вы на себя наговорили...
Невоструева Лана, у Вас несомненный талант - создавать склоки из ничего. И Вы даже не думаете закапывать его в землю
Никсан14.07.2024
Невоструева Лана, у вас личные обиды, которые не стоит смешивать с этим этапом. Есть вопросы - обратитесь в личку, она всегда открыта, в личку к обидчикам, не думаю, что они хотели обидеть вас, скорее всего виной всему стали строки стихов, которые вы отправили в конкурс, которые показались судьям слабыми...
Никсан, вы о чём? я так мелко не плаваю... знаю цену своим стихам и никогда не обижалась в отношении себя... тем более на Дану... не смешивайте всё в кучу...
Никсан14.07.2024
Невоструева Лана, и как вы оцениваете свои стихи?
Никсан, ...мои стихи моё лекарство... пишу для себя и о себе... мнения других меня не волнуют. ну вот сглупила пошла в ваш конкурс для массовости, когда увидела... что не добираете.... практически что бы поддержать численностью... знала чтоо вылечу сразу....и ни капельки не огорчилась...каждому своё... кому-то выставлять тексты в конкурс... кому-тоо читать.... так вот мне читать... когда есть время и желание..или просто скучно...
bunnyinthegardn14.07.2024
Невоструева Лана, откуда вы вылезли?
bunnyinthegardn, а вы...из-за..., пожалуйста по одному и в очередь... не все сразу ...
bunnyinthegardn14.07.2024
Невоструева Лана, вы очень обиженная женщина.
bunnyinthegardn, изящное определение)
bunnyinthegardn14.07.2024
Юрий, я превращаюсь в эстета )
bunnyinthegardn, из поэта?
bunnyinthegardn14.07.2024
Владимир, я никогда не была поэтом
bunnyinthegardn, скорбят эстеты
Дана, Как ты могла! И это после всего, что у нас было в поэзии! Значит я для тебя чужой? Моя тонкая душевная не выдерживает такого надругательства... *прячет омытый слезами грнЪб*
Фадей Максимов, эээ, нееет. ГрнЪб-то грнЪбом, а стихи конкурсные - дело особое, тут по свойски не получается :( *а грнЪб доставай давай, он когда в слезах - ещё ценнее!
Дана, ГрнЪб со слезой поэта - пятизвездочное блюдо и утешительное (отламывает куточек). Держи, коварная.
Дана, а зачем ей учиться? Проще всем трояков наставить. Именно это она и демонстрирует во всех конкурсах. А с себя спросить не желает. Я заходил. Тоска зелёная.
Невоструева Лана, Конечно. И всем известно, что если перевести на счет каждого жюриста перед конкурсом 1000 рублей, оценка будет двузначной.
Фадей Максимов, как вас задели мои слова... кто следующий?
Невоструева Лана, Меня не задели) меня уже 208 раз судили, так что я привык.
Фадей Максимов, и правильно делали... есть за что...Пишите, а мы будем читать и судить
Невоструева Лана, хорошо, буду писать.
Никсан14.07.2024
Фадей Максимов, однако это шедевр
Никсан, А премия будет?)
Никсан14.07.2024
Фадей Максимов, конечно)
Фадей Максимов, эх, блин, сколько народу мне должно... Пора коллекторов высылать
Алёна Пух, Да, надо начинать шантажировать)))
Если Рэдрик Шухарт доберётся до шара и попросит: "СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!", и шар выполнит просьбу - обиженные останутся. Это будут поэты. )
Валус, графоманы с, милостивый государь
"...отец Федор быстро высунул голову за дверь и с долго сдерживаемым негодованием пискнул: - Сам ты дурак! "
14.07.2024
Оценки выставила. От 5 до 15. Всем уютного вечера и хорошего финала.
bunnyinthegardn14.07.2024
Folin D, мои 15 тысяч упали на карту? переживаю на счет работы Сбера
Folin D14.07.2024
bunnyinthegardn, на мою? Боюсь, Сберу со мной не справиться)
bunnyinthegardn, а я бандеролью высылал...
bunnyinthegardn14.07.2024
Фадей Максимов, еще бы голубем… пфф
bunnyinthegardn, У нас голуби только на помойке живут. Перед жюри неудобно будет...
bunnyinthegardn14.07.2024
Фадей Максимов, надо заранее готовиться вообще то… отловил, помыл, вылечил, причесал… покрасил в белого…
bunnyinthegardn, Че их лечить? Они и так здоровые во всех смыслах. Можно сказать отборные) С ног сбивают, когда мусор выносишь.
14.07.2024
Три – пятнадцать. Дерзать!
Карыч, хотелось бы уточнить, а это в рублях?
Карыч14.07.2024
Фадей Максимов, спрошу.
Карыч, У кого? Я тоже хочу у него спросить.
Карыч14.07.2024
Фадей Максимов, у Банни и Дорми
Карыч, Ты опять меня запутал.
Фадей Максимов, у меня. Не хватает до 3.62. При-КАР-манил! P.S. наказан, будет клевать пиво.
Никсан14.07.2024
Dormidont, запускай стенка на стенку
Никсан, чур, я в жюри.
Никсан14.07.2024
Павлин Смородин, играть надо в команде
Никсан, на любых условиях.
Никсан, один не потяну. Вариант есть только один - когда несколько организаторов отвечают за определённые этапы. САня могла бы мне помочь, но...похоже взяла тайм-аут.
Никсан14.07.2024
Dormidont, прошлый раз потянул же
Dormidont, Сурово.
Кар-амба! ( ͡~ ͜ʖ ͡°)
14.07.2024
Если я не пройду, прошу вернуть мои деньги
Никсан14.07.2024
bunnyinthegardn, они уже поросят молочных купили на вырост, ты чего?))
bunnyinthegardn14.07.2024
Никсан, все норм. я хорошо заплатила
14.07.2024
я не играю, но и мне волнительно, жесть...
14.07.2024
У нас все шансы на чистоту следующего тура
14.07.2024
сейчас подведу итоги...
L.K. Элла14.07.2024
Никсан, и намекните, пожалуйста, кака следующая тема, коль только новые.)
Никсан14.07.2024
L.K. Элла, можно будет и новые и старые, но есть бонус... старт через несколько часов
bunnyinthegardn14.07.2024
Никсан, это что я в жюри загремела? теперь платить будут мне? волшебство какое-то
bunnyinthegardn, скока берёшь?
bunnyinthegardn14.07.2024
Павлин Смородин, во-первых только в евро… а там смотря на какое место метите
14.07.2024
https://poembook.ru/blog/43152
Дальше, от всей души за Смородина и за Geila!!!!!!!!!
Юрий, бланодарим!
15.07.2024
Почувствовал себя идущим против общества